Как добраться от аэропорта Мальты до…? Как добраться до мальты из россии через другую страну Образование на Мальте

КАК ДОБРАТЬСЯ ДО МАЛЬТЫ

Самолеты на Мальту

Прямые рейсы на Мальту из России выполняются несколько раз в неделю Аэрофлотом и Air Malta . Попасть на самолете на Мальту можно также транзитом через различные города Европы.

Иногда цена билетов на Мальту по маршрутам, предполагающим транзитную пересадку, оказывается дешевле, чем стоимость прямых полетов из Москвы.

Международный аэропорт Мальты (MLE) находится в 5 км к юго-западу от Валетты. Телефон справочной службы аэропорта: +356 500 43 333; сайт: www.maltairport.com .

Билеты на Мальту

Расположенная на нашем сайте форма поиска позволит вам в режиме онлайн выбрать и забронировать билеты на самолет на Мальту. Здесь же можно посмотреть расписание полетов и цены на билеты на Мальту, выбрав самый дешевый вариант. Имейте в виду, что чем раньше вы заказываете билет, тем дешевле он может стоить.

Введите соответствующие города в поля «Пункт отправления » и «Пункт назначения »; укажите дату вылета и другую требуемую информацию, и нажмите «Найти ». Вы увидите полный перечень авиарейсов между отмеченными вами городами, с указанием цен. Если же прямых полетов между указанными пунктами нет, то вам будут предложены оптимальные (как по цене, так и по времени) маршруты с пересадками.

Приобрести билеты на Мальту можно, не отходя от компьютера. Нажав на кнопку «Купить », вы попадете на сайт, где содержится вся необходимая информация об оплате и доставке билета.

Как попасть на Мальту по воде


Попасть на Мальту паромом можно ежедневными рейсами из сицилийских портов Сиракузы и Катания. Кроме того, совершаются регулярные паромные рейсы на Мальту из Калабрии, Генуи, Салерно и Туниса.

Из России до Мальты можно добраться пешком, на автомобиле или самолете. Нет сомнений, что первый вариант относится к разряду экзотических, а наиболее оптимальным является последний. Регулярные рейсы между архипелагом и двумя российскими городами — Санкт-Петербургом и Москвой — выполняет авиакомпания Air Malta. В нынешнем году число рейсов из России было увеличено, поскольку в прошлом году количество российских туристов увеличилось на рекордный 31%. В общей сложности архипелаг посетило 32 тыс. россиян.

В 2013 году компании Air Malta исполнилось 40 лет – официальным днем ее основания считается 23 марта 1973 года. В 1999 году начались регулярные рейсы в Москву, а в 2003 году – в Санкт-Петербург. За последние пять лет были предприняты серьезные меры по приданию компании более современного и динамичного облика. Для этого была проведена реорганизация системы управления и значительно сокращены штаты. Все это позволило оптимизировать расходы и сконцентрироваться на главной функции – перевозке авиапассажиров.

К 2008 году была полностью выполнена программа обновления воздушного флота, и в эксплуатацию поступили совершенно новые самолеты компании Airbus. Выбор лайнеров только одного производителя позволил уменьшить расходы на техническое обслуживание. На сегодняшний день средний возраст самолетов составляет всего 4,5 года. То, что лайнеры недавно сошли со сборочного конвейера, видно невооруженным глазом. Флот состоит из семи самолетов Airbus А320-200 и пяти — Airbus А319-111. Компания выполняет 100 рейсов в неделю, осуществляя полеты по 36 маршрутам в Европе и Северной Африке.

В начале прошлого года стартовала серия проектов, направленных на ребрендинг авиакомпании, и уже в сентябре на международном авиасалоне, проходившем на Мальте, можно было увидеть новый облик самолетов, отличающийся яркой, жизнерадостной, привлекающей внимание, раскраской. Салоны оборудовали новыми кожаными креслами с увеличенным расстоянием между ними, а также информационными дисплеями.

Среди стратегических новинок можно отметить замену чартерных перевозок регулярными рейсами на некоторых маршрутах. Это, в частности, коснулось Санкт-Петербурга, где последние шесть лет имели место только чартерные программы в короткий летний период со второй половины июня до начала октября. В таком режиме на данном направлении за год перевозилось около 2,5 тысяч пассажиров. С лета прошлого года, согласно новой политике компании, Мальту и Петербург связали регулярные рейсы. В результате количество пассажиров увеличилось до 3,5 тысяч, а прирост составил 20. Переход на регулярные рейсы был связан с тем, что все большее число пассажиров самостоятельно приобретает билеты через кассы или использует интернет-бронирование. При чартерном варианте такой возможности не было, поскольку обязательным условием было приобретение турпакета, который помимо перелета включал проживание, питание и т.д.

Подобные изменения дали толчок к расширению программы регулярных полетов в Санкт-Петербург и Москву в 2013 году. С 21 апреля и до конца октября будут совершаться два рейса в неделю из Петербурга (по средам и воскресеньям на лайнерах А319 и А320), а в пиковый период — с июля по сентябрь – число рейсов увеличится до трех. Третий рейс будет производиться по воскресеньям. Из Москвы в апреле-мае осуществлялось четыре рейса в неделю, а в летний период будет девять рейсов.

С нынешнего года пассажирам предоставлен выбор между эконом- и бизнес-классом, чего не было в прошлом году и, тем более, в период чартерных перевозок. Выбор более высокого класса обслуживания позволит пользоваться бизнес-салоном в аэропорту, расширит бортовое меню, даст возможность более комфортного размещения в салоне. Полет из Петербурга занимает около 4 часов. В пути пассажирам предлагают бортовое питание, включающее горячее блюдо – сосиску с фасолью и жареным картофелем, а также кекс, булочку, масло, сок и чай или кофе. Вполне достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно все время полета. Благодаря новой стратегической политике ожидается, что в 2013 году Мальта может принять около 40 т

ВНИМАНИЕ!

https://battleofmalta.com/

Краткая история «Битвы за Мальту»

«Битва за Мальту» носит звание самого крупного покерного события в истории Мальты – почти 900 игроков. Что стало причиной такого взлета?

Один из наших специальных агентов навестил одного из сооснователей «Битвы» Ивонн Монтеалегре, чтобы разузнать все из первых рук.

Мальтийский покер

Костариканка Монтеалегре попала в покерную индустрию по воле случая в 1996 году. Работая в то время менеджером по маркетингу в игорной компании, в ее обязанности в том числе входила организация покерных мероприятий.

Директор Битвы за Мальту Ивонн Монтелегре.

Впрочем, в кресло турнирного директора Ивонн уселась только три года назад, организовав Punta Cana Poker Classic в Доминиканской республике. Успешность мероприятия зарядила начинающего покерного деятеля необходимой мотивацией.

Позже Монтеалегре переключила внимание на Мальту: «Искала новые возможности», – говорит Ивонн.

Впервые посетив мальтийские берега, концепция покерного турнира Battle of Malta была рождена: совмещение покера, отдыха под ярким солнцем и развлечений с другими игроками.

Реализовывать эту идею в одиночку Ивонн была не в состоянии, поэтому и обратилась к PokerListings.

«Я хотела организовать большой турнир с низким бай-ином на Мальте. Я также знала и ценила работу PokerListings , так что сразу отправилась к вам. Сила бренда и теплые отношения с другими организациями помогли реализовать этот проект».

Всё ради игроков

Название турнира – «Битва за Мальту» – было выбрано исходя из истории острова, хотя этот принцип актуален и сейчас.

Местом проведения выбрали Portomaso Casino, расположенное в шикарном отеле Hilton Malta, в живописном районе городка Сент-Джулианс.

Никаких особых препятствий на пути не было, так что старту первого турнира в 2012 году ничто не мешало. Бай-ин установили на отметке €500, что, разумеется, было неслучайно.

"Первый раз всегда особенный."

«Я хотела создать турнир, который бы в первую очередь приносил удовольствие, – рассказывает Монтеалегре, – и который был бы всем по карману».

В казино Portomaso в итоге прибыло 349 игроков, гарантия €150,000 была превышена.

«Первый раз всегда особенный, – ностальгирует Ивонн. – Мы не знали, что нас ждет, так что очень обрадовались итоговому результату. Первая «Битва за Мальту» была небольшой и уютной».

Уютность в данном случае формировало расписание, состоявшее всего из двух ивентов – Главного события и Second Chance. Но уже тогда турнир вошел в число самых крупных на Мальте и обошел по численности проводившийся на острове этап WPT.

В хэдз-ап вышли итальянцы Джулио Астарита и Никодемо Пикколо , последний стал чемпионом и выиграл €35,000. Вот как это было:

Большие деньги и приятные неожиданности

После столь многообещающего старта гарантированный призовой фонд второго турнира Battle of Malta был увеличен до €200,000. Также слегка сдвинулась и дата проведения, на 26-29 сентября, чтобы захватить летний сезон. Организаторы были уверены в успехе.

Дальнейшие события не укладывались в голове.

Люис Картариус купается в славе.

«Мы конечно ожидали незначительного увеличения поля, – комментирует Ивонн, – но чтобы такого! Никто и предположить не мог, что в казино наберется почти 900 человек!»

Если уж организаторы были не готовы, казино тем более: тупо не хватало мест, регистрация игроков проходила с задержками.

«Во время второй «Битвы за Мальту» мы прошли через пот, кровь и слезы. Просим прощения у всех игроков за возникшие тогда трудности, в этом году у нас все схвачено», – извиняется Ивонн.

Впрочем, немец Луис Картариус не жалуется. Став победителем, он заработал €80,000, а общий призовой фонд достиг невероятной отметки – €430,000.

Battle of Malta 2013: Турнир-открытие

Несмотря на все возникшие трудности, организаторы поняли, что спрос на любительские турниры со средними бай-инами огромен.

«Для нас это было открытием, – говорит Монтеалегре. – После BOM 2013 генеральный директор PokerListings принял решение увеличить гарантию в 2.5 раза без изменения бай-ина. Получается, чтобы отбить гарантию, потребуется 1,000 игроков! Дата проведения также была перенесена на начало ноября, после чего появились сомнения: все-таки уже не сезон.

И в 2014 году не будет свободных мест.

«Из-за того, что нам нужно набрать минимум 1,000 человек, я плохо сплю по ночам, – признается Ивонн, – однако решение было взвешенным, мы планируем отбить гарантию».

Управляющий директор PokerListings Сирп де Вит также уверен в успехе:

«Мы в PokerListings гордимся возможностью организовывать уникальные турнирные серии со скромными бай-инами, которые пользуются такой популярностью. Это усиливает бренд PokerListings и отлично дополняет нашу основную миссию: продвигать покер во всех сферах».

И добавляет: «Третий турнир Battle of Malta на носу, мы хотим, чтобы он запомнился всем игрокам. На Мальте все уже ждут не дождутся, BOM 2014 будет еще крупнее и еще лучше».

Самый крупный турнир во всей Европе?

Расписание в этом году состоит из пяти ивентов. Параллельно будут проходить кэш-игры и сателлиты. Время скромных серий прошло.

Нас ждет турнир €4,180 High Roller, а также €165 Pot-Limit Omaha. Еще добавлен €300 No-Limit Hold’em Deepstack Turbo, а €200 Second Chance Siege of Malta стартует в третий раз подряд.

С новой ведущей Марией Хо, Битве нет предела в 2014-ом.

Разнообразие – ключ к успеху любых молодых покерных серий. Хотим напомнить всем гостям, что в ноябре, когда в центральной Европе уже холодно, на Мальте приятная солнечная погода.

За кулисами «Битвы за Мальту» работает целая компания, нацеленная только на успех.

«Работаем не покладая рук, – объясняет Монтеалегре, – к тому же поддержка со стороны самих игроков и всех вовлеченных людей просто потрясающая. Нам помогают волонтеры, которые работают бесплатно в свое свободное время. Без них мы бы ни за что не успели вовремя. Для нас это не просто работа, а наше любимое дело».

На вопрос о будущем «Битвы» Ивонн отвечает без всякой скромности:

«Думаю, Battle of Malta станет крупнейшим покерным турниром не только на Мальте, но и во всей Европе. Мы хотим превратить BOM в самый престижный и популярный ивент с низкими бай-инами и рекордными гарантиями, и делаем все, что от нас требуется».

ВНИМАНИЕ!

У Битвы за Мальту новый организатор! Просим Вас посетить официальный сайт Битвы за Мальту для дополнительной информации:

Крошечное островное государство Мальта относится к числу тех европейских стран, которые наши туристы еще не успели хорошо изучить. Это туристическое направление сейчас не так востребовано, как его европейские соседи. Тем не менее знатоки находят это местечко удивительным, поэтому могут с удовольствием рассказать, за что так любят мальтийский архипелаг.

Мальта — небольшое, но очень красивое государство с удивительной культурой

Конечно же, главным достоинством Мальты считаются ее голубые лагуны, теплые средиземноморские воды и солнечные пляжи . Мягкий климат привлекает огромное количество путешественников. Но сюда едут не только любители пляжного отдыха. Мальта может похвастаться бесчисленным количеством исторических и культурных памятников. Также сюда приезжают для обучения в специализированных английских школах , в которых умеренная стоимость услуг сочетается с широким выбором качественных образовательных программ. Найти себе занятие по душе здесь смогут также яхтсмены, аквалангисты и скалолазы. Разумеется, число россиян, желающих побывать на этом удивительном острове, растет с каждым годом. По этой причине наших соотечественников интересует, сколько лететь до Мальты из Москвы прямым рейсом, так как это самый удобный и быстрый способ посетить государство.

Как уже говорилось выше, данное направление является не особо популярным, поэтому большая часть рейсов по данному маршруту осуществляется именно из Москвы. Добраться до Мальты без каких-либо проволочек можно с авиакомпанией Air Malta. В этом случае перелет займет всего 4 часа 10 минут .

Маршрут перелета из Москвы до Мальты

Стоит отметить, что на обратную дорогу, из Мальты в Россию, уйдет чуть меньше времени.

Регулярные рейсы по данному направлению осуществляются только по вторникам и субботам. Однако летний сезон может порадовать тремя дополнительными рейсами по понедельникам, средам и воскресениям.

Перелет с пересадками

Не всем путешественникам удается подстроиться под расписание прямых перелетов. В этом случае на помощь туристу приходят стыковочные рейсы. Кроме того, ни для кого не секрет, что именно путешествия с пересадками позволяют порядочно сэкономить.

Важным преимуществом стыковочных рейсов является не только их выгодная стоимость. Высоко ценится возможность во время длительной пересадки увидеть другую страну, в которой, собственно, и будут улаживаться все технические нюансы.

Конечно же, большую часть туристов интересует время полета Москва – Мальта с учетом одной и более пересадок. Перед полетом обязательно стоит уточнять продолжительность стыковки, чтобы грамотно распланировать свое свободное время.

Путешествие на Мальту — отличный способ спрятаться от русской зимы

Тем, кто хочет просто сэкономить и не желает тратить свое время на осмотр каких-либо достопримечательностей в других городах, стоит рассчитывать на то, что общее время перелета составит 6 часов 20 минут . В этом случае на пересадку уйдет не больше часа . Этого времени хватит лишь на прохождение всех необходимых инстанций: регистрацию, досмотр и т. п.

Самое длительное время перелета Москва – Мальта включает в себя три продолжительные пересадки и составляет 50 часов 20 минут.

В каких городах осуществляются стыковки

Самыми популярными городами для осуществления пересадок являются:

  • Стамбул;
  • Лондон.

При этом в зависимости от выбранного рейса, на дорогу через Стамбул может уйти от 5 до 21 часа . Стыковка в Риме вряд ли позволит насладиться городом, так как занимает всего час. А вот пересадка в Лондоне может продлиться от 4 до 19 часов . Существуют и другие варианты стыковочных маршрутов с различной продолжительностью, поэтому перед путешествием внимательно изучайте свой авиабилет . Так можно понять не только, сколько лететь на Мальту из Москвы, но и как провести с пользой время в пересадочных пунктах.

Мальтийский аэропорт

Все международные воздушные судна приземляются в единственном аэропорту государства, расположенном в пяти километрах от столицы страны, Валлетты. Аэроузел носит название «Лука» . Он отличается весьма скромными размерами, но при этом может похвастаться первоклассным уровнем сервиса и современной инфраструктурой. Прибывшие туристы могут обнаружить здесь, все необходимое начиная от банкоматов и заканчивая телекоммуникационным узлом и почтовым отделением.

Аэропорт Лука имеет налаженную транспортную связь со всеми населенными пунктами острова, поэтому у путешественников не возникает никаких проблем с дорогой до своего курорта.

Мальтийский аэропорт