Какой остров не соединяется мостом с материком. Соединяя материки. Какие мосты захватывают дух у всех путешественников. Гора Святого Михаила, Великобритания

Экскурсии на Пхукете:

Когда разговор у людей заходит о Пхукете, то всегда уточняют, что это остров. При этом большинство людей представляют расположение острова далеко от берега среди моря или океана. И большинство людей также считают, что до острова нужно добираться, используя лодку или паромное сообщение.

От острова Пхукет до материка совсем недалеко, расстояние от острова до материка составляет всего 400 метров. Ранее остров представлял собой мыс и носил название Джанг Цейлон. С течением времени в процессе подвижек литосферных плит произошло отделение мыса от материковой части, и он превратился в остров. Слишком большого отдаления острова от материка не произошло, что позволило построить между ними мост. Мост носит название Сарасин. Построен этот мост был в 60-х годах 20 века.

Здесь речь идет о первом возведенном мосте между островом и материковой частью. Протяженность моста составляет 700 метров, с 1967 году он полностью заменил паромное сообщение между Пхукетом и материком.

В результате развития туризма произошло значительное увеличение дорожного трафика, и встал вопрос о строительстве дополнительных путей сообщения. Решением этой проблемы стало возведение рядом со старым мостом нового более современного и более большого. Так в 2011 году было завершено возведение второго моста Thepkasattri Bridge.

После ввода в эксплуатацию нового моста, мост Sarasin Bridge превратился в одну из туристических достопримечательностей местности. С пешеходной зоны моста можно наслаждаться закатом и окружающими пейзажами природы.

Старый мост украшен башнями, которые имеют в своей конструкции платформы, служащие смотровыми площадками.
Здесь же с моста можно наблюдать размеренный ритм жизни местных жителей. Мост построен так, что с первого взгляда видно — при его строительстве приложено много усилий.

Sarasin Bridge имеет несколько башен со смотровых площадок, с которых открываются шикарные природные пейзажи. Прекрасный вид имеют как башенки, так и вид который с них открывается. Побережье около моста богато на дикие пляжи, на которых невозможно встретить туристов. Этот район также знаменит четко выраженными приливами и отливами. Это может сказаться на удобстве купания в море.

Sarasin Bridge построен довольно-таки высоким. На мозг человека оказывают загадочное действие уникальные пейзажи, красота конструкции моста, его величие, огромное количество воды. Именно по этой причине на мосту часто встречаются любители сводить счеты с жизнью. Если человек решился на такую попытку, гибель практически гарантирована на сто процентов.

Пешеходный мост Сарасин не самая интересная достопримечательность на Пхукете, я бы даже сказал, что не каждый отнесет его вообще к разряду именно достопримечательностей. Скорее сюда можно приехать просто ради прогулки (что и делают местные жители), а не ради новых впечатлений. На мосту можно встретить рыбаков, семьи с детьми, влюбленные парочки, делающие селфи.

Мост Сарасин

Мост построили в 1967 год и он стал на долгие годы связующим звеном между островом и сушей. В 2011 году построили новый мост (Thepkasattri), так как старый уже не справлялся с современным потоком машин. Если вы были на Пхукете, то знаете, какие там сейчас пробки на основной дороге. Так вот Сарасин решили не сносить и сделать из него пешеходный. Мне вообще импонирует черта тайцев делать достопримечательности на пустом месте. Всегда есть, чего посмотреть, пусть даже это что-то простенькое. Правда, говорят, что данный мост облюбовали местные самоубийцы, впрочем, думаю у всех мостов участь такая.

Я много раз проезжал на машине и на автобусе по автомобильному мосту и каждый раз видел обзорную площадку Сарасина, где прогуливаются люди. В этот раз специально запланировал остановку и заехал посмотреть, а то сколько можно мимо-то проезжать. Сарасин представляет собой не очень широкий мост, выложенный плиткой, и с фонарями по обе стороны. Два уровня, по центру расположена обзорная площадка между двумя башнями. На суше стоят макашницы, кафешка и магазинчики. Вот, собственно, и все. Увидеть многое с вьюпоинта не получится, потому что он не очень высокий: ближайший берег, залив Пханг-Га, да выход в Адаманское море.

Мост Сарасин — Sarasin bridge

На карте

Если ехать со стороны Пхукета, то нужно вовремя съехать со основной трассы в левый карман, еще до того, как начнется автомобильный мост. На карте это хорошо видно. Со стороны материка, если ехать, то нужно сразу после пересечения моста повернуть налево и развернутся под мостом. Сразу после разворота будет парковка.

Пхукет произносится как Рuket, ранее в европейских источниках и навигационных картах упоминавшийся как Тхаланг, Джанк Сейлон или Джен Сайлен - является
одной из южных провинций Таиланда. Это респектабельный первоклассный курорт,
«заточенный» под спокойный отдых. Его протяженность с севера на юг
составляет 48 километров, с запада на восток 21 километр. Удаленность от столицы - 862 км. Столица - город Пхукет, он расположен у западного побережья Таиланда, в Андаманском море Индийского океана. Интересно, что само название острова-курорта «Пхукет» в переводе с местного языка означает «гора». И действительно, остров Пхукет внешне напоминает гору, которая буквально рождается из прозрачных морских вод. Именно благодаря живописным пейзажам, экзотической природе, богатому подводному миру и великолепным коралловым островам большинство
туристов по праву именуют Пхукет самым лучшим местом для отдыха в Таиланде. Ландшафты острова Пхукет, расположенного в Андаманском море близ южного побережья Таиланда, чрезвычайно уникальны и разнообразны: на острове Пхукет туристы могут встретить как скалистые нагорья, так и длинные широкие песчаные пляжи, царственные известняковые утёсы, лесистые пологие холмы, мелкие устья рек, великолепные лагуны и красочную тропическую растительность всех
видов. Крупные размеры острова Пхукет обуславливают здесь сосуществование различных микроклиматов в разных частях Пхукета. Несмотря на то, что он уступает своими размерами Сингапуру, Пхукет лидирует в списке крупнейших островов Таиланда. С материковой частью королевства остров соединён двумя мостами. Ранее процветание Пхукета, имеющего богатую и яркую историю, зиждилось на добыче олова и каучука. И поскольку он находился на одном из основных торговых путей между Индией и Китаем, то постоянно упоминался в корабельных журналах португальских,
французских, голландских и английских купцов. Сегодня провинция основную часть своих доходов получает благодаря огромной туристической популярности острова как морского курорта.
Как добраться: На севере острова расположен международный аэропорт, который принимает международные чартерные рейсы и суда внутренних авиалиний. Перелет на самолете из Бангкока занимает около часа (авиабилет «туда и обратно» стоит примерно 180 долларов США. В сезон на Пхукет из Москвы и некоторых регионов, в том числе и из Перми летают прямые чартерные рейсы, время в полете из столицы России около 9 часов. Продолжительность поездки на трансфере зависит от курортной зоны, где расположен отель. На самом дальнем расстоянии расположен мыс Панва и пляж Ката. Также остров связан с материком мостом Сарасин, по которому осуществляется автомобильное и автобусное сообщение. Дорога на автобусе из Бангкока до острова занимает 12-14 часов.
Транспортные особенности Пхукета: передвигаться по острову туристам проще всего на автомобиле или на скутере, который на курорте без труда можно взять напрокат.
Такси: Такси можно легко поймать на улице, машины такси располагаются на
стоянках вблизи торговых центров. О цене можно на месте договориться с водителем.
Также на острове распространены так называемые автомобили "Тук-тук" (или же рикши),курсирующие по всему острову. Прокат автомобилей: хорошо развит прокат, почти каждое местное туристическое агентство предоставляет аренду автомобили или
мотоциклы, а также байки.

Климат

Отдыхать по Пхукете можно круглый год. Благодаря замечательному климату данной местности отдых здесь популярен не только у наших соотечественников, но и у европейцев, а также вездесущих китайцев.

Климат Пхукета тропический муссонный. Обычно выделяют два основных сезона: сезон дождей и сухой сезон. Сезон дождей длится на Пхукете с апреля по ноябрь, в это время осадки на острове достаточно часты, однако, как правило, дожди бывают лишь в вечернее и ночное время суток. Конечно, бывает, что дождь может зарядить и на два-три дня, но это бывает крайне редко. В сухой сезон дождей на острове Пхукет практически не бывает.

Погода на этом замечательном острове всегда теплая, временами даже жаркая. Температура воздуха днём составляет в среднем +29...+32 °С, ночами немного прохладней +22...+25 °С. Самая высокая температура воздуха днем бывает в период с февраля по апрель.

Наибольшее количество дождей выпадает в сентябре месяце: около 400 миллиметров. Всего за год выпадает около 2200 миллиметров осадков. Температура воды в море в районе Пхукета в течении всего года составляет 28...29 градусов Цельсия.

Достопримечательности

49-метровая Статуя Большого Будды расположена на горе между Катой и Чалонгом. Высота горы 350 метров, поэтому отсюда прекрасно видна южная и восточная части острова: Равай, Чалонг , Пхукет таун. Строительство статуи ведется с 2008 года на пожертвования - в настоящее время строится буддийский храм в основании Статуи. Здесь можно купить сувениры, а также внести свой вклад в строительство храма, купив мраморную дощечку или колькольчик для загадывания желаний.

Виды с Большого Будды просто потрясающие, особенно на закате. Если едете на мотобайке – будьте аккуратны, дорога очень крутая.

Справочная информация о Статуе Большого Будды

  • График работы : ежедневно 09:00-18:00
  • Плата за вход : бесплатно
  • Как добраться до Большого Будды : на автомобиле или мотобайке. От Патонга нужно ехать через пляжи Карон и Ката до кольца Чалонг (Chalong Circle), на кольце повернуть налево (на дорогу, ведущую в аэропорт). Примерно через 700 метров на светофоре будет указатель налево. От указателя нужно ехать по стрелкам 6-7 км.

Большое преимущество Пхукета состоит в том, что здесь всегда есть что-то, чем можно заняться и посмотреть, независимо от того, льется ли дождь или сияет солнце. Диапазон развлечений и красивых мест для посещения огромен и разнообразен. Представляем Вам список из 10 лучших достопримечательностей Пхукета, а так же способов времяпрепровождения. Даже если Вы посетите только половину этих мест назначения, у Вас будет незабываемый отпуск. Не забывайте делиться своими впечатлениями, оставляйте отзывы в комментариях, публикуйте свои фотографии.

Залив Панг-Нга к северо-востоку от Пхукета.

Параллельно с добычей олова развивались и другие производства на Пхукете: выращивание дерево гевея, креветок и ловля рыбы. Занимались этими производствами, в основном, сиамцы и малайцы. Каучуковые деревья появились на острове в начале XX века благодаря губернатору провинции Транг Пхрая Ратсада. В то время каучуковые плантации занимали 40% всей растительности острова, а на сегодняшний день сократились всего лишь до 30%.


Оловянные рудники в 20-хх годах

В XX веке оловянные рудники истощались, а стоимость олова на мировом рынке и вовсе упала. Во время японской оккупации торговля и бизнес в стране сократился, на Пхукете удержались на плаву несколько китайских семей. Благодаря их трудолюбию и умениям остров Пхукет возродился. В современном обществе многие влиятельные люди имеют китайское происхождение. Например, нынешним губернатором Пхукета стал один из потомков китайских переселенцев. К 80-м годам невозможно было не оценить вред окружающей среде от побочных продуктов переработки олова, тогда местные жители устроили массовые акции против строительства новых заводов. В 1992 году была закрыта последняя оловянная шахта. Как ни парадоксально, но добыча олова положила начало туризму. На месте оловянных шахт были построены гольф-поля и известный комплекс отелей Laguna . Впрочем, на Пхукете почти нет естественных озёр, все водоёмы были образованы вследствие добычи олова. Первые малочисленные туристы начали появляться на Пхукете в начале XX века. Джон Каррингтон писал в 1906 году про остров Пхукет: “Одно из наиболее красивых и очаровательных мест в мире”. Как и в большинстве азиатских курортов, массовый туризм на Пхукете основали хиппи в 70-хх годах. В 1967 году был построен мост Сарасин, связавший остров Пхукет с материком, а в 1976 году был официально открыт международный аэропорт , позволивший американским солдатам, а затем и американским туристам, легко добираться до райского острова в отпуск.


Мост Сарасин в 70-хх годах

В 1976 году был построен первый отель на Пхукете - Impiana Resort на Патонге. В то время самый развитый сейчас пляж был похож на маленькую деревеньку с бамбуковыми хижинами, пыльной дорогой и абсолютно диким пляжем. Перевал с Патонга на Карон был довольно опасен из-за обвалов и того, что в дожди глиняную дорогу развозило. Со временем проложили асфальт, установили светофоры, построили больше отелей, появились торговые центры – Пхукет открыл для себя новый источник дохода.

Мост, соединяющий остров Пхукет с материком, в 70-хх годах

После католического рождества, 26 декабря 2004 года, на Пхукет пришло цунами, унёсшее жизни более 500 человек на острове. Как говорят тайцы, “море вдохнуло и выдохнуло”. Из-за обыкновенного невежества, отсутствия систем оповещения и, к сожалению, из-за халатности Управления по Землетрясениям предупреждение не было выпущено. “Такое предупреждение создаст негативные отзывы в туристической индустрии в случае, если цунами не случиться”, – так решили в министерстве. Пляжи Патонг и Камала, где высота волны достигала 5 метров, особенно пострадали. Но хуже всего было побережью провинции Пханг Нга и югу Ранонга, где высота волны достигла 11,6 метров. Эта беда затронула жизни каждого жителя Таиланда. Погиб внук Короля Рамы IX, находившийся в это время на яхте у берегов Кхао Лака. Но усилиями волонтёров и тайского правительства, день за днём восстанавливавшим остров Пхукет, Феникс восстал из пепла. На сегодняшний момент на всех пляжах есть предупреждающие таблички, налажены системы оповещения. В последние годы остров Пхукет переживает новый виток развития туристической индустрии. Строятся отели, новые торговые центры, открываются новые интересные для гостей острова места. Правительством Таиланда запланированы некоторые проекты, касающиеся усовершенствования Пхукета. На развитие аэропорта выделен бюджет в 180 миллионов долларов США, к марту 2015 года он будет способен принять 12,5 миллионов пассажиров в год. В районе Май Кхао будет построен новый Конференс-центр, рассчитанный на 5000 человек. В 2014 году мы все с нетерпением ждём подземный тоннель на перекрёстке торгового центра Central Festival , который разгрузит дорожное движение в Пхукет-тауне. В процессе утверждения администрацией находятся два тоннеля с односторонним движением сквозь гору на пляж Патонг. Пхукет меняется к лучшему. Для международного сообщества успехи Пхукета не остаются незамеченными. Всё больше иностранцев предпочитают вкладывать деньги в развитие проектов на острове. Среди них миллионеры, отмеченные журналом Forbes: новозеландцы Ричард и Кристофер Чендлеры, житель Гонконга Алан Земан, финская звезда Формулы 1 Кими Райкконен, британец индийского происхождения Гулу Лалвани, открывший всем известный порт Royal Phuket Marina. Международные журналы во всемирные сообщества наперебой включают остров Пхукет и его отели в списки лучших мест для отдыха в Юго-Восточной Азии. В 2011 году остров Пхукет полусил 10-е место в списке Лучших Направлений в Мире по отзывам читателей журнала Condé Nast Traveler, где курорты оценивались по 10 критериям, и занял лидирующую позицию по критериям "высокое качество за разумные деньги" и "гостеприимность". Два отеля Anantara Phuket и Amanpuri в очередной раз вошли в список Лучших Отелей в Мире, а отель Six Senses Yao Noi Beyond Phuket вошёл в Золотой Список отелей 2012 года от журнала Condé Nast Traveler . Международный портал Tripadvisor отметил в 2012 году несколько отелей для семейного отдыха на Пхукете: The Chava Resort , Marriott"s Phuket Beach Club, Outrigger Laguna Phuket Resort & Villas , Marriott Mai Khao Beach , Destination Surin Resort and Spa , Andara Resort and Villas , вошедшие в список 10 лучших отелей Таиланда. Впрочем, другие награды можно перечислять бесконечно. В заключение добавлю, что остров Пхукет – это не просто курорт с мировым именем, а здесь сосредоточена уникальная история, прошедшая через века. Ни один из популярных курортных мест не может похвастаться столь интересным, блистательным, а порой и печальным опытом за плечами, как остров Пхукет.


Одной из малоизвестных достопримечательностей Крыма является остров Тузла. Находится он в южной части Керченского пролива. Покрыт в основном песком. Остров имеет форму дуги, длина которой почти 6 километров. Во время сильных штормов, часть острова уходит под воду.

История

С давних времен, когда уровень моря был на 4 метра ниже, остров Тузла являлся частью Таманского полуострова. А если смотреть карты, которым по 200-500 лет, то видно, что остров Тузла то распадался на несколько островов, то соединялся с Таманским полуостровом.
В последний раз остров Тузла был соединен с материком в ноябре 1925 года. Тогда был сильный шторм и часть суши ушла в море на 300 метров. Чуть позже, после очередного шторма, остров Тузла ушел еще дальше, почти на один километр от берега. Средняя глубина в море между островом и материком составляет около 3 метров.

Инфраструктура

На острове Тузла расположен небольшой рыбацкий поселок, несколько огородов и садов, а также две базы отдыха. В одной из них есть небольшой магазинчик.
А если вы желаете отдохнуть с полным комфортом, то взгляните на сайт http://avroraspahotel.ru/ , где вам предложат королевский отдых в Подмосковье. Роскошные коттеджи, собственный детский сад, баня, собственная кухня - все сделано для вашего комфорта.
На острове есть электричество. Есть даже два причала. Вдоль берега проложены две бетонные дороги. Именно для укрепления берега используют бетонные блоки. Осенью 2015 года остров Тузла был соединен с материком мостом, который строится для соединения Крыма с Россией.

Спор Украины с Россией за остров Тузла

За эту территорию два государства спорили еще с 90-х годов прошлого столетия. Если бы Россия признала, что остров принадлежит Украине, то все корабли, которые проходят из Черное в Азовское море получаются что проплывают по территории Украины. Тогда всю прибыли, в том числе и с российских кораблей должно было идти в украинскую казну. В 2003 году Кучма и Путин подписали договор, в котором фактически российская сторона признала остров Тузла украинским, а Украина не имела никаких претензий к российским кораблям.
В марте 2014 года МИД России заявил, что Керченский пролив больше не может быть предметом обсуждения с Украиной.

Особенностью Греции является разнообразный природный ландшафт, наличие интересных уголков в горах и на морских просторах, а также — потрясающие пейзажи. И конечно же в списке особенных уголков Греции, знаменитых своей неповторимостью, не могут не присутствовать острова, до которых можно добраться в буквальном смысле пешком. Четыре из тысяч греческих островов располагают дорогами, которые соединяют их с материком, предлагая еще один способ добраться до них, минуя путешествие по морю.

Лефкада

Благодаря своей доступности, удивительно красивым горным ландшафтам, прекрасным пляжам, награжденным международными наградами, обворожительным средиземноморским деревушкам, а также пышной зелени во внутренних районах, остров Лефкада занимает особое почетное место среди самых популярных летних направлений в Ионическом море и за его пределами.

Здесь вы найдете песчаные пляжи, шумные курорты с бурной ночной жизнью, переполненные причалы с десятками яхт. Однако за этой туристической декорацией скрывается другой мир, менее претенциозный, но так же интересный и обворожительный. Вы можете с ним познакомиться на отдаленных пляжах, на изумрудных островках и в богатой пышной зеленью внутренней части острова. Одним из главных достоинств острова, конечно, является его расположение в непосредственной близости к берегам основного материкового остова страны, благодаря чему до него можно легко добраться на автомобиле, минуя путешествие по морю.

Кукумица – Воница

Всего лишь в нескольких десятках метров к востоку от причала в Вонице можно заметить зеленый островок Кукумица, который соединяется с сушей недавно построенным каменным мостом. Главной достопримечательностью островка можно назвать скрытый в зелени огромных эвкалиптов и кипарисов храм Святого Нектария. Этот маленький рай делает незабываемым посещение Воницы.

Этолико — Мэсолонги

Этолико часто называют маленькой греческой Венецией, поскольку эта местность буквально «всплывает» из моря. Сюда можно добраться по дороге, начинающейся в Мэсолонги и идущей далее в курортное местечко Астакос. Два каменных моста длиной 250 и 300 метров каждый соединяют остров с материком. Если вы добираетесь по старой дороге, то в местечке на Финикья (гр. Φοινικιά), вы увидите церковь Панагия Финикьяс, стоящую в неглубоких водах лагуны между солончаками. Именно сюда добирался на лодке лорд Байрон для отдыха.

Святой Ахиллиос — Преспа

Для того, чтобы посетить островок Святого Ахиллиоса, расположенный в районе малой Преспы, нужно пешком пересечь пешеходный мост длиной 200 метров и вы окажетесь в приморской деревушке, которая носит имя Святого Ахиллиоса. На островке можно заметить следы всех цивилизаций, сменившихся последовательно в ходе истории. Византийские церкви с древними колоннами разбросаны по всему острову. Церковь Святого Ахиллиоса была построена византийским императором Василием II Болгаробойцем (гр. Βουλγαροκτόνος) в знак победы над болгарским войском царя Самуила. Островок настолько маленький, что его можно обойти в течение часа, однако эта прогулка по острову принесет много незабываемых впечатлений.