Загадки человечества атлантида. Атлантида — великая загадки человечества. Гиперборея и Атлантида — древние мифические государства

После ролика осмотрите комнату отдыха, в которой находитесь. Слева на столе около стены лежат щипцы для орехов, на соседнем столе (если развернуться) - монеты, левее у прохода в коридор - пепельница на ножке. Возьмите все предметы, пройдите к окну и пепельницей разбейте стекло, за которым висит молоток. Идите в коридор.

Спуститесь по лестнице и пройдите вдоль стены, по дороге сняв с креплений переносную лестницу. Откройте дверь в машинный отсек. Познакомьтесь с Лу Гаретти, который даст первую информацию. Выяснится, что у вас в Нью-Йорке назначена встреча с мистером Фостером, но один из двигателей дирижабля вышел из строя. Вам, как инженеру, предлагается его отремонтировать.

Пройдите между двух насосов и поверните направо. На трубе висит манометр, осмотрев который, вы выясните, что где-то прорвана труба. Вернитесь к Гаретти и развернитесь - утечку дает труба на правом насосе.


Шагните вперед, приставьте к насосу лестницу и поднимитесь по ней. Перекройте пар, нажав на рычаг. Теперь трубу нужно заменить.

Для этого вернитесь к Гаретти, развернитесь и шагните вперед к четырем красным вентилям. Закрутите все вентили, кроме крайнего правого. Примените щипцы для орехов на трубу под самым левым вентилем (вы открутите кусок трубы). Идите в коридор, и, не поднимаясь наверх, пройдите дальше. Слева - дверь в радиорубку. Откройте ящик стола и достаньте болты. Вернитесь в машинный отсек и поднимитесь к разорванной трубе. Открутите болты щипцами, стукните по трубе молотком и поставьте новую трубу. Прикрутите новые болты. Спуститесь к вентилям и покрутите третий и четвертый слева вентили (если они включены, под ними идет пар). Поднимитесь к готовой трубе и поверните рычаг вверх. Если все правильно, прозвучит звуковой сигнал, означающий, что задание выполнено.

Доложите Гаретти. Тот скажет, что теперь насос нужно включить. Идите к вентилю за правым насосом и нажмите на рычаг. Лопнет ремень внизу трубы (если посмотреть вниз, вы увидите две вращающихся шестерни). Сходите к Гаретти и попросите у него ремень. Вернитесь к вентилю, опустите рычаг и повесьте ремень на остановившиеся шестерни. Поднимите рычаг и доложите Гаретти.

Теперь он попросит отправить радиограмму (когда вы были в радиорубке, наверняка обратили внимание на то, что радио не работает). Поднимитесь на верхний этаж и пройдите в левый освещенный коридор. На стене висит телефон. Дважды примените на него монету и снимите провод. Идите в радиорубку, рукой снимите клеммы с телетайпа и шкафа рядом с ним. На телетайп примените телефонный провод, затем нажмите на клавиатуру. Заберите ответ и отнесите Гаретти. Он расскажет, что дирижабль сядет на крыше небоскреба Эмпайр Стейт Билдинг в Нью-Йорке, в котором работает Фостер.

2. Нью-Йорк

Вы окажетесь около лифтов на 82-м этаже небоскреба (этаж можно посмотреть на круглой табличке на любом углу). Необходимо попасть на прием к Фостеру, который работает на 14-м этаже.

Познакомьтесь с лифтером в красной куртке, который объяснит, что лифтом можно пользоваться, только имея жетон (бейджик). Жетоны выдают на 1-м этаже, но лифты сейчас не работают. По аварийной лестнице тоже нельзя спуститься, т.к. ее открывают только в крайних случаях. Ситуация, на первый взгляд, патовая.

Чтобы свободно ориентироваться на этажах небоскреба, обратите внимание, что с одной стороны от лифта есть окно, а с противоположной стороны - глухая стена. Здесь могут помещаться кафе, офисы или диваны для отдыха. За лифтами - два коридора с кабинетами и информационными досками или шкафами.

Найдите в одном из коридоров стену со шкафчиками служащих. Вас должна заинтересовать ячейка лифтера (его фамилия Элмер). Внутри лежит записка, прочитать которую можно, нажав на нее в инвентаре ПКМ. Выяснится, что Элмер в недавнем прошлом что-то натворил и может лишиться работы. Слева от шкафчиков на стене висит плакат, в котором указано, что аварийные лестницы открывают в случае пожара. Это надо использовать.

Сначала отдайте Элмеру записку, затем соберите необходимые предметы. Из урны рядом со шкафчиками возьмите смятые бумажки, затем пройдите к кафе и слева от стойки подберите урну. В коридоре рядом с кафе стоит неприметная коричневая тумбочка, в ящике которой лежит зажигалка. Скомбинируйте урну и бумажки, затем найдите активную точку на полу(на углу, слева от стены со шкафчиками). Подожгите бумажки и идите к лифтеру (если до поджога не отдать Элмеру записку, он погасит пожар, и не будет заниматься вашей эвакуацией, тогда поджигать придется снова).


Автоматически вы окажетесь на 1-м этаже. Поговорите с секретаршей, но она не сможет выдать жетон. Развернитесь и подойдите к репортеру, который хочет взять интервью у Греты Гарбо.Еще раз поговорите с секретаршей и идите к лифтам (нужно зайти за угол). Здесь стоит лифтер в зеленой куртке. Поговорите с ним о Грете Гарбо и, когда нужно будет выбрать одного из трех лифтеров, укажите на человека в красной куртке. Вернитесь к репортеру и объясните, что Грета Гарбо скоро спустится. Попросите у него жетон, затем покажите жетон лифтеру.

Лифт приедет на 18-й этаж. Идите налево к картине над зеленым диваном и дальше направо по коридору. Завернув за угол, постучите в дверь напротив шкафа (в этом шкафу надо найти лупу). Познакомьтесь с секретаршей по имени Эллен, которая объяснит, что ремонтом лифтов занимается ее начальница по фамилии Хэтчит. Поговорите с Эллен о моде и современных прическах.

Выходите в коридор. Встаньте спиной к двери (она останется открытой), повернитесь направо и идите по коридору мимо картины и зеленого дивана. Дойдите до конца коридора, и, не поворачивая за угол, постучите в дверь справа. Это кабинет Хэтчит (тетка окажется очень вредной и не захочет помогать). Выходите в коридор, идите налево к картине и зеленому дивану. Здесь есть аварийная лестница, по которой вы подниметесь на 19-й этаж.

Пройдите к офису в глубине экрана и посмотрите налево. Коридор охраняет тип в черной шляпе (охранник Греты Гарбо). Чтобы получить от него полезную информацию, придется пойти на хитрость: охраннику нравится секретарша с 1-го этажа, но он не знает ее имени. Вернитесь на 18-й этаж, спуститесь на лифте на 1-й и спросите у секретарши ее имя. Тем же путем вернитесь к охраннику. Скажите имя девушки. У вас в меню диалогов появится новый вопрос о подозрительных людях и диверсии с лифтами. Вы узнаете, что охранник видел на 12-м этаже субъектов, которые ждали мистера Ланского.

Познакомьтесь с секретаршей модного журнала и расскажите о Эллен с 18-го этажа. Развернитесь и заберите со стойки модный журнал. Вернитесь на 18-й этаж, отнесите журнал Эллен. В ответ та распустит волосы. Заберите со стола заколку.

Поднимитесь на 19-й этаж. Здесь работают два лифта: на этаж "-2" и на 12-й этаж. Сядьте в лифт 4. Вы окажетесь на -2-м этаже. Здесь пока нет ничего интересного, кроме огнетушителя на одной из стен. Вернитесь на 19-й этаж и сядьте в лифт 3.

Приехав на 12-й этаж, поинтересуйтесь у сидящей у окна очередной секретарши, не знает ли она Ланского. Та объяснит, что офис Ланского - напротив доски объявлений. Идите в противоположный от окна коридор. Дверь Ланского одна-единственная, которая имеет замочную скважину. Поковыряйте замок заколкой.

В офисе нужно подойти к окну со стороны большого сейфа и отодвинуть картину. Вы подслушаете разговор бандитов, которые разговаривают о лифтах и этажах (Брукс запишет цифры на листок).

Осмотрите сейф и сохраните игру.

На сейфе 6 стрелок (золотые, серебряные и бронзовые) и 6 регуляторов. На неподвижной части сейфа - 6 рисок. Очевидно, нужно отрегулировать стрелки так, чтобы они указывали на риски своего цвета. Каждый регулятор также имеет свой цвет. Если попробовать нажать на любой из них, вы увидите, что повернется стрелка такого же цвета. Регуляторы поворачивают стрелки и вправо, и влево. Верхний ряд регуляторов поворачивает стрелки на 7 позиций, нижний - на 5. Начальное положение всех стрелок - вверху справа от черной кнопки.



Золотые стрелки (нужно повернуть на 1 вправо от начальной позиции): верхний регулятор направо, нижний налево, верхний направо, нижний налево, верхний направо, нижний 2 раза налево.

Серебряные стрелки (нужно повернуть на 11 вправо от начальной позиции): верхний регулятор направо, нижний налево, верхний направо, нижний налево, верхний направо.

Бронзовые стрелки (нужно повернуть на 6 вправо от начальной позиции): верхний регулятор направо 2 раза, нижний налево, верхний направо, нижний налево 2 раза.


Заберите из сейфа ключ. Прежде, чем выйти из офиса, проверьте пиджак на вешалке и заберите листок с планом действия бандитов. Выходите в коридор и осмотрите доску с объявлениями ("рабочий день служащих длится с 9 утра до 6 вечера"). Шагните налево и через лупу осмотрите фотографию, сделанную в день открытия Эмпайр Стейт Билдинг (1 мая 1931 года). Больше здесь делать нечего. Идите в лифт. Через 19-й этаж и аварийную лестницу спуститесь на 18-й этаж.

Загляните к Хэтчит. Тетка лежит на полу в бессознательном состоянии. Позовите на помощь Эллен, затем вернитесь в кабинет Хэтчит. Ее уже забрали врачи, но оставили на полу блокнот. Рядом на стуле стоит сундук с кодовым замком, в блокноте - подсказки к коду (переведены отвратительно и с ошибками).

Здесь пригодится собранная информация:

Двери лифта: их 8;

Технический этаж: нужно спросить Эллен, где находится технический этаж (4-й);

Время прихода персонала: как вы уже знаете, это 9 утра;

Ремонтный этаж: нужно выйти из кабинет Хэтчит, пойти направо, и на одном из шкафов в коридоре найти черную книжку. Внутри - запись технической службы, расположенной на 5-м этаже небоскреба (а должно быть: ремонтной службы).


В итоге, код к сундуку: 8-4-9-1-5.


Заберите Т-образный ключ. Через аварийную лестницу, 19-й этаж и лифт 4 спуститесь на

2-й этаж. Увидев прячущегося человека, идите к нему и поверните налево за угол. Найдите единственную дверь на примыкающей к лифтам стене, на которую нужно применить ключ из сейфа Ланского. Вы окажетесь в комнате управления.

Пройдите направо к ящику на стене, разбейте замок огнетушителем и заберите перемычки. Развернитесь и подойдите к панели управления лифтами (их всего четыре, остальные лифты не работают). Вставьте в панель управления Т-образный ключ и поверните. Рядом положите перемычки.

Осталось соединить лифты в порядке, который говорили бандиты за стеной офиса Ланского:-2, 8, 13, 7, 14.


Сделать это нужно так:

на первом лифте поставить перемычку на -2 и 8, на втором - на 8 и 13, на третьем - на 13 и 7, на четвертом - на 7 и 14.


Если все правильно, рядом с номерами лифта наверху загорятся зеленые лампочки, а вы услышите уже знакомый звуковой сигнал. Идите в лифт - теперь он привезет вас на 14-й этаж.

Пройдите вперед к офису Фостера. Поговорив с секретаршей, идите к миллионеру. Тот не захочет сразу разговаривать и предложит поиграть.

Смысл игры: ходить зеленой фишкой так, чтобы съесть три зеленые фигуры по краям поля и одновременно убежать от фишки Фостера. Вы можете ходить только по белым клеткам и по диагонали. Если вы проиграете, еще раз нажмите на Фостера и начните снова.


Решение (ходы для первой фигуры красного цвета, для второй - синего, для третьей - желтого):


Затем Фостер отдаст Бруксу бронзовый медальон и расскажет о сделанной им фальшивке, которую украла банда Ланского для некоего Эллиота. Нужно найти еще два медальона, которые находятся у двух разных людей. Выходите в коридор, поговорите с секретаршей и идите на выход. Вы отправитесь в Китай.

3. Макао

Идите вперед и спуститесь по лестнице. Оказавшись в игорном зале, пройдите к человеку в белой рубашке и галстуке, который хочет выиграть на крысиных бегах. Он даст немного денег, но когда вы подойдете к кассе слева от лестницы, то услышите храп. Вход в кассу находится справа от лестницы, но закрыт дверью с "пятнашками".

Это задание на время. Как только вы увидите, что охранник-китаец поворачивает голову в вашу сторону, отойдите от двери на шаг и вернитесь снова. Тогда картинка останется в прежнем состоянии, в противном случае (если увлечься, охранник выкинет вас вон) картинка поменяется.


Для тех, кто не справился, есть сейв (сейв 0).


Прежде, чем будить кассира, вытащите из-под мешка, на котором лежит его голова, листок с подсказкой. Затем нажмите на кассира и отдайте ему деньги. Еще раз поговорите о крысиных бегах и заберите листок со ставкой. Отнесите листок человеку в галстуке. Посмотрите на забег, еще раз поговорите с игроком и заберите выигрыш. Спросите его об археологе мисс Салливан. В ответ игрок расскажет о незнакомке по имени Иштар и игре в покер.

В игорный зал спустится Иштар. Познакомившись с ней, вы поймете, что нужно на минуту выключить свет в игорном зале. Поговорите с барменом и спросите о генераторе (он находится за его спиной). Полюбезничайте с девушкой у стойки (она хочет выпить) и попросите бармена ей налить. Еще раз поговорите с барменом на все темы (он должен признаться, что влюблен в девушку у стойки). Во второй раз поговорите с девушкой и пообещайте, что заглянете к ней чуть позже. В меню диалогов должно появиться лицо бармена: девушка попросит заказать бутылку вина. Дайте бармену деньги - на стойке появится бутылка. Поболтайте с охранником, затем запустится ролик: бармен заснет от выпитого.

Идите за стойку, откройте дверцу в служебное помещение и дерните за рычаг генератора. Сразу же спрячьтесь за занавеской (если вы этого не сделаете, появится охранник и выгонит с джонки, а эпизод придется начинать заново). Если вы сидите за занавеской, дождитесь, пока охранник снова не включит свет, и выходите в игорный зал.

Поговорите с Иштар (которая, на самом деле, и есть мисс Салливан). После разговора на все темы она вручит деньги для игры в покер и продемонстрирует оловянный медальон. Ваша задача - выиграть половину барельефа, необходимого для дальнейших поисков.

Пройдите к охраннику и покажите деньги. Тот спросит, кто сегодня выиграет.На помощь придет листок кассира. Нужно определить, какое сегодня число. Календарь висит в кассе на стене у шкафа: сегодня 10 апреля, суббота, луна в 3-й четверти.

Пароль для охранника: леопард, пара (два короля), туз.

Получив второй листок с подсказкой, доложите об этом мисс Салливан. Вы окажетесь на палубе перед свернутым парусом. Парус управляется тремя рычагами, повороты указаны на подсказке охранника. Сначала нужно определить количество поворотов каждого рычага.

Составьте уравнения:

Выразив одну переменную через другую в первом уравнении

и подставив в него значение Zиз третьего уравнения

X = 2 * (X - 1) - 1,

Согласно подсказке, первый рычаг (X)нужно поворачивать направо, средний рычаг(Y) - налево, третий рычаг (Z) - направо.


Окончательное решение:

левый рычаг повернуть направо до 3, средний рычаг - налево до -4, правый рычаг направо до 2.


Теперь можно войти в комнату, где играют в покер. За столом сидит ваш враг Эллиот, китаец (владелец барельефа) и человек в галстуке, который расскажет о правилах игры.

Вам предстоит пройти пять раундов покера. В первом раунде всегда принимайте ставку, чтобы выиграть деньги. Во втором и третьем раундах сразу сдайтесь. В четвертом раунде всегда принимайте ставку. В последнем раунде дважды поднимите ставку (у китайца закончатся деньги, и он выложит на стол барельеф), затем принимайте ставку.

Когда вы выиграете, Эллиот скроется с барельефом, заодно похитив мисс Салливан. Выходите через игорный зал на пирс, пройдите два шага вперед и познакомьтесь с капитаном Блэквудом, владельцем медного медальона. Вы вылетите в Индию, чтобы разыскать мисс Салливан и найти вторую половину барельефа.

Уже не одно поколение исследователей ведет полемику по поводу существования Атлантиды — могучего древнего государства, раз и навсегда исчезнувшего с лица Земли. Интерес к этой теме возник после того, как свет увидели труды древнегреческого философа Платона. Именно Платон впервые написал про Атлантиду, описал древнюю цивилизацию, силу и могущество атлантов. Был ли это умышленно и искусно созданный миф, или мы имеем дело с описанием реальных фактов древней истории человеческой цивилизации – остается загадкой. Ни до, ни после не удалось получить и найти доказательства существования государства Атлантов. Тайны Атлантиды остаются неразгаданными до сих пор, вынуждая историков выдвигать новые гипотезы, а исследователей искать на карте планеты место исчезнувшего острова-государства.

Цивилизация Атлантиды – источник противоречий

Сегодня про исчезнувшую могучую цивилизацию древнего мира написано огромное количество трудов, начиная с поэтических эссе и литературных описаний, заканчивая серьезными научными трактатами. В каждом отдельном случае приходится иметь дело с огромным набором предположений и гипотез о том, что древний мир выглядел иначе, чем выглядит сегодняшняя карта мира. Очередная новая гипотеза порождает новый миф, который мгновенно обрастает новыми деталями, предположениями и подробностями. Другое дело — полное отсутствие фактов, способных дать ответ на вопрос: существовала ли Атлантида в реальности или нет. Этот скудный научно-исследовательский материал остается уделом фантастов и ученых-атлантологов. Скептики считают, что история Атлантиды является искусственно созданным явлением в исторической современной науке.

Рассматривать проблему Атлантиды нужно в двух аспектах: с точки зрения исторического эпоса, и используя научный подход. В первом случае приходится иметь дело с доказательной базой и материалами, существование которых ни кем и никогда не оспаривается. Пальма первенства в этой области принадлежит трудам Платона. Древнегреческий философ упомянул о могучем государстве древности в диалогах «Критий» и «Тимей», которые были составлены на основе дневников другого видного древнегреческого ученого философа Солона, приходившегося Платону прадедом. С легкой руки Платона появилось название древнего государства, а его жители стали называться атлантами.

В своих записях и книгах древний философ опирался на легенду, согласно которой древние греки воевали с государством атлантов. Конец противостоянию положил грандиозный катаклизм, приведший к гибели Атлантиды. По мнению древних именно эта катастрофа привела к тому, что город-остров Атлантида навсегда исчез с лица планеты. Какая катастрофа планетарного масштаба привела к таким последствиям до сих пор не известно и не доказано. Другой вопрос, что в научном сообществе на данный момент бытует точка зрения, что 12 тыс. лет до н.э. мир действительно постигла крупная катастрофа, изменившая географию планеты.

Диалог Платона «Тимей» достаточно точно указывает место расположения страны Атлантов, насыщен описаниями деталей культуры и быта атлантов. Благодаря стараниям древнегреческого философа исчезнувшую цивилизацию упорно ищут в Атлантическом океане. Всего одна фраза «напротив Геракловых столпов», записанная Платоном, указывает местонахождение легендарной страны. Более точные данные о месте нахождения таинственного древнего государства отсутствуют, поэтому многие исследователи этой темы считают, что Атлантида могла находиться в любой другой части античного мира.

Противоречивость многих фактов, изложенных в творениях Платона, поставила перед последующими поколениями целый ряд вопросов. Главные секреты Атлантиды заключаются в следующем:

  • высока ли вероятность существования острова таких больших размеров, следы которого сегодня практически полностью отсутствуют;
  • какая катастрофа, произошедшая в древности, могла привести к мгновенной гибели крупного государства;
  • могла ли в столь древние времена существовать цивилизация с таким высокими уровнем развития, который приписывается атлантам древними и современными исследователями;
  • почему сегодня отсутствуют реальные следы из прошлого, свидетельствующие о существовании Атлантиды;
  • являемся ли мы потомками высокоразвитой культуры атлантов.

Какими видели Атлантиду современники древних греков

Изучая платоновские труды, можно кратко резюмировать дошедшую до нас информацию. Мы имеем дело с историей существования и мистического исчезновения крупного архипелага или большого острова, который находился на западе тогдашнего античного мира. Центральным городом супердержавы была Атлантида, обязанная своим названием первому царю государства Атланту. Островное расположение объясняет государственное устройство империи. Вероятно Атлантида, так же как и многие города древней Греции, представляла собой союз островных властителей, объединившихся под имперским началом. Может быть, в Атлантиде существовал другой государственный строй, однако в диалогах Платона приводятся имена царей, в честь которых названы другие острова империи. Следовательно, древняя цивилизация имела форму союза или конфедерации.

Другой вопрос заключается в подробном описании Платоном жизнеустройства таинственной державы. На центральном острове расположены все главные здания и сооружения государства. Акрополь, царский дворец и храмы защищены несколькими рядами земляных валов и системой водных каналов. Внутренние области острова соединяются с морем огромным судоходным каналом, поэтому можно смело говорить, что мощь Атлантиды была ориентирована на достижение морского могущества. Тем более что по версии Платона, атланты поклоняются Посейдону (древнегреческий бог, властитель морей и океанов — брат Зевса). У Платона храмы атлантов, их архитектура и обустройство жилищ блещут роскошью и богатством. Достичь берегов Атлантиды, окруженной со всех сторон водой, а путь к острову лежал только по морю, было делом не легким для мореходов того времени.

Платон в своих повествованиях сильно увлекается описанием благоустройства столицы атлантов. Самое интересное в данном аспекте то, что описания древнегреческого философа сильно напоминают описания других древнегреческих городов, встречаемые в других древних источниках. Описанная инфраструктура, оружие, корабли, религия и образ жизни жителей Атлантиды выглядят верхом человеческого совершенства и образцом благополучия.

Тайна Атлантиды в описаниях Платона присутствуют на каждом шагу. Разве не удивительно, что люди живут вдалеке от известных тогдашнему миру центров цивилизации, однако имеют достаточно высокий уровень развития, могут совершать дальние морские походы, торгуют со всеми вокруг, употребляют в пищу пряности и другие культуры. У атлантов имеются мощная армия и многочисленный флот, способный вступить в противостояние с армиями древних государств Средиземноморья.

На этом следует поставить точку. Только Платон сумел так четко и подробно описать жизнь и устройство легендарного государства. Найти другие источники, которые бы указывали на подобные факты, не было, нет, и возможно не будет. О крупном государстве в Западном полушарии ничего не сказано ни у шумеров, ни у древних египтян. Молчат о взаимодействии с загадочным и сильным государством древние руины индейских цивилизаций Северной и Южной Америки. Могла ли много лет назад находиться центральной Атлантике столь мощная цивилизация, о которой до сих пор нет ни одного реального свидетельства.

Тайны Атлантиды: мифы и легенды против реальных фактов

Некоторые исследователи продолжают питать мир иллюзиями по поводу того, что Атлантида действительно была. Идя на поводу у Платона, который указал на точное место расположения острова, исследователи в поисках Атлантиды проверяют территории в районе Азорских островов, на Багамах. Этому способствует созвучность названий Атлантического океана и легендарного острова.

По одной версии Атлантида находилась в районе Азорских островов. Исследования подводной горы Ампер, расположенной на пути из Европы в Америку, и соседних с ней областей Атлантического срединного хребта не дали никаких результатов. Геологическое и морфологическое строение морского дна не дает основания считать о существовании в давние времена на этом участке земной коры крупного геологического образования. Даже гигантский катаклизм, стерший с лица земли столь крупный остров или архипелаг, оставил бы после себя неоспоримые свидетельства. Если остров затонул в результате последовательной цепочки землетрясений и потопов, то его остатки можно было бы обнаружить и в наши дни.

Современные ученые не располагают данными о крупной геологической и тектонической катастрофе, постигшей землю в древности. Библейские данные о всемирном потопе, который постиг Землю и человечество, уносят нас в совершенно другую эпоху. Вся информация, события и факты, которые говорят в пользу существования Атлантиды в этой части земного шара, не выдерживают никакой критики, если опираться на теорию, предложенную Платоном.

У сторонников другой гипотезы — средиземноморской, имеются более веские доказательства в свою пользу. Однако и здесь имеется ряд моментов, которые вызывают споры. Каковы были реальные границы столь мощного союза, и где мог находиться такой большой остров или маленький материк. Западная граница известного людям того времени мира, пролегает по Геркулесовым столпам — ныне Гибралтарский пролив, соединяющий Средиземное море с Атлантикой. Почему при такой насыщенности событиями и тесноте, древний мир не имел картографических данных о расположении крупного государства, оказывающего влияние на политическое и экономическое устройство мира. На картах, составленных древними греками, финикийцами и египтянами, дошедших до наших времен, известные области ограничиваются Средиземноморским регионом, территориями Южной Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.

Многие атлантологи все больше сходятся во мнении, что цивилизация подобных размеров, могла существовать в Восточном Средиземноморье, в исследованной сфере политических и экономических интересов древних государств. Исчезновение острова и гибель страны атлантов можно привязать к катастрофическому извержению вулкана Санторин, разразившемуся примерно в XVII веке до н.э. Эта гипотеза имеет место, так как именно на этот период приходится расцвет Критской державы. Согласно этой теории, извержение вулкана не только уничтожило половину острова Тира, но и разрушило многочисленные города-государства, существовавшие в этом регионе. Если отбросить в сторону вопрос о названиях и привязку к высказываниям Платона о Геркулесовых столпах, такая картина древнего мира имеет право на жизнь.

В данном контексте прекрасно уживается версия о существовании в античные времена мощного государства, соперничающего с древнегреческими городами-полисами. Факты сильнейшего катаклизма того времени, были также отмечены в древних источниках. Сегодня вулканологи и океанологи обоснованно считают эту версию гибели Атлантиды вполне реальной. Ученые нашли доказательства того, что Минойская цивилизация действительно обладала огромной военной мощью и имела высокий уровень развития, позволяющие ей вести противоборство с греческими государствами.

Спарта и Афины находятся на расстоянии 300-400 километров к северу от островов Тира и Крит, которые идеально подходят для места расположения государства атлантов. Взрыв вулкана, который в одну ночь погубил могучую державу, разрушил существующее до этого момента равновесие в мире. Последствия столь масштабной катастрофы затронули всю Южную Европу, Северную Африку и побережье Ближнего востока.

Версии в пользу другого места расположения легендарной державы на сегодняшний день не имеют под собой оснований. Исследователи все больше связывают существование Атлантиды с философским взглядом Платона на существующий мир. Этому вторят и другие источники, в которых землю атлантов связывают с другими мифическими территориями и государствами, существовавшими в воображении древних греков.

Гиперборея и Атлантида — древние мифические государства

На вопрос, где искать сегодня Атлантиду, ответ может прозвучать прозаически. Искать надо везде. Опираться на древние источники можно только в тех случаях, когда вопрос ставится о культурном наследии, дошедшем до наших времен. В том смысле, в котором мы воспринимаем Атлантиду сегодня, как воображаемую страну и высокоразвитую цивилизацию, древние греки в свое время представляли Гиперборею. Эта мифическая страна, расположенная на далеком севере за тысячу километров от берегов Древней Греции, считалась у греков местом обитания гипербореев, потомков богов. Ни та ли это Атлантида, о которой хотел поведать миру Платон, сочиняя свои трактаты?

Гиперборейские земли, по мнению современных ученых, должны были располагаться на территории нынешних Скандинавских стран: в Исландии или в Гренландии. Греки прямо указывали на то, что даже сам Аполлон — бог солнца считался покровителем этого народа. Что это за земли, существуют ли они на самом деле? Предполагалось, что Гиперборея является для древних греков вымышленной страной, где проживают совершенные и могучие люди, отдыхают боги. Страна, которую регулярно посещает Аполлон, может быть той самой Атлантидой – государством, к которому в своем развитии стремились древние греки.

Вопросы о том существовала ли Атлантида, о месте нахождения затонувшей Атлантиды Платона, впрочем как и все тайны Атлантиды, терзают умы многих поколений искателей. Некоторые исследователи так и не определились, был ли это большой остров или маленький материк. Многие атлантологи пытаются найти доказательства существования острова, другие представители современной науки считают, что «город» Атлантида находился на западе. В то время как третьи считают, что Гиперборея исчезла вместе с исчезнувшей Атлантидой.

Первое знакомство с затерянным более 10 000 лет назад континентом связано с диалогами Платона «Тимей» и «Критий». Этот труд Платона позволяет некоторым ученым заявлять, что они нашли и определили район затонувшего острова, и знают, где затонула Атлантида.

Места на Земле, где археологи искали древнюю затонувшую Атлантиду

Известно по крайней мере о пяти точках на Земле, где велся поиск Атлантиды:

  • Балтика;
  • Восточное Средиземноморье;
  • Испания;
  • Великобритания;
  • Бермудский треугольник.

Что же нашли археологи в этих местах?

Тайны шведской Атлантиды

Шведским археологам удалось обнаружить на дне Балтийского моря древние артефакты, относящиеся к каменному веку. По-видимому, поблизости с местом, где их обнаружили, около одиннадцати тысяч лет назад могли останавливаться кочевники. Пресса тут же нарекла эту немаловажную для науки находку «Шведской Атлантидой».

Атлантида Восточного Средиземноморья

В 2004 году американскому ученому Роберту Сармасту показалось, что он раскрыл тайны Атлантиды. Он заявил о нахождении затерянного города между Сирией и Кипром на глубине полтора километра. Экспедиции, которую он и возглавил, удалось обнаружить на дне рукотворные постройки, а также каналы и русла реки. Ученый утверждал, что все это совпадало с обрисовкой платоновской Атлантиды.

История испанской Атлантиды

В 2011 году уже испанскими учеными была озвучена версия нахождения Атлантиды. Они считали, что древний город смыло цунами у испанского побережья. Местные ученые утверждали, что на дне лежит комплекс строений, которые также соответствовали описаниям Платона. С помощью приборов удалось зафиксировать концентрацию метана, что в свою очередь может указывать на гибель множества людей.

История британской Атлантиды

Британским ученым не пришлось отставать от своих коллег. Так, в 2012 году они заявляли об обнаружении Атлантиды у своего побережья. Сообщалась гипотеза о том, что «британской Атлантиде» пришлось уйти под воду около девяти тысяч лет назад. Согласно этой гипотезе, речь шла о части суши, простиравшейся между Данией и Шотландией. В центре эта земля была размером как современная Франция, а вся эта часть суши была площадью почти 900 тысяч километров квадратных.

Атлантида Бермудского треугольника

Канадские исследователи вблизи восточных берегов Кубы при помощи специального робота в 2012 году засняли некие подводные руины. На фото можно было рассмотреть останки построек, схожих с пирамидами, фигуру, напоминающую сфинкса, а также гравированные огромные плиты. Однако позднее археологи посчитали, что этот утопленный город — не часть Атлантиды. Оказалось, что его построили до двух тысяч лет назад. Тогда как по указаниям Платона остров Атлантида погрузился в морскую пучину приблизительно в 9500 году до нашей эры.

Что писал про Атлантиду Платон?

Отыскав нужные места в тексте диалогов Платона, можно прочитать, что он писал о цивилизации Атлантида, которая существовала тысячи лет назад. Остров, где она зародилась, был больше Ливии и Азии, вместе взятых. Здесь возникло великое и достойное изумления объединение царей. Вся их власть простиралась по острову, на множество других островов, а также на часть континента. Более того, с этой стороны пролива они были хозяевами Ливии до самого Египта, а также Европы до самой Тиррении.

Некоторые исследователи упоминали о Солоне, записавшем историю о гибели Атлантиды. Он бывал в египетском город Саисе примерно в 611 году до н.э. Там от местных жрецов он узнал, что случилась страшная катастрофа, произошедшая за девять тысяч лет до н. э. Тогда произошло затопление огромного острова, превышающего по своим размерам «Ливию с Азией».

Ученые, после необходимых расчетов, поместили остров таких объемов у Гибралтара. Они решили, что от этого громадного острова к настоящему времени могли остаться лишь малочисленные острова, типа Зеленого мыса, Канар, Мадейры, Азорских островов и прочие. Таким образом, громадный архипелаг в действительности был, а значит, и платоновская цивилизация Атлантида.

Секретные карты Христофора Колумба

Кое-кто считает, что под Атлантидой в древности подразумевались Канары, и дополняет это тем, что у Колумба во всех его четырех походах имелись точные навигационные карты с атлантическим хребтом.

Кстати, он также разыскивал остатки островов некогда существовавшей империи. Позднее отдельные из тех карт, которые были в распоряжения великого командора, в одной из морских битв захватили турки, так что они оказались у Пири Рейса.

В дошедших до нашего времени картах Пири Рейса не было необходимых для ученых подробности. Там не было изображений затонувшего материка. Тем не менее, это не помешало определиться с местоположением Атлантиды, были известны маршруты колумбовских каравелл всех четырех экспедиций. Следует отметить, что все четыре экспедиции Колумба всегда начинались именно с Канар.

Тайна океанских течений

В двух последних экспедициях Колумб решил воспользоваться течением, выносившим его суда в нужном направлении. О секрете такого течения вряд ли могли быть осведомлены мореплаватели в те времена. Тем не менее, этот секрет был хорошо известен самому Колумбу, а значит, он мог найти его в тайных источниках, которые могли попасть к нему вместе с картами исчезнувшего континента.

В наши дни на эти океанские течения мало обращалось внимания, поскольку современный флот приспособлен к совершению автономного плавания на любую протяженность. Это сделало секреты течений, которые обеспечивали в древние времена регулярность сообщений между частями света, неактуальными. Тем не менее, в древних картах можно найти однозначные свидетельства того, что эти сообщения существовали.

Однако, как считают некоторые исследователи, после глобального космического катаклизма в 1528 году до н.э. связь между материками была прервана. И лишь из-за Христофора Колумба все вернулось на круги своя. Великий генуэзец обладал неизвестными науке картами и, предавшись им, совершал свои великие открытия.

Падение великой Посейдонии

По версии древних философов и сочинителей, о том, что Атлантида погибнет, были предупреждены все ее граждане. Однако после того, как в течение нескольких лет ничего не произошло, люди дальше продолжали «грешить».

Крушение великой империи Атла началось с появления громадных трещин, куда устремились реки. Смерть шла по всему государству три дня, рушились горы и падали в долины, реки неслись в океан. На четвертый день пошел такой ливень, будто разверзлась бездна небесная, страшное грохотание громов не прекращалось.

Вдруг произошло содрогание земли, после чего часть суши начала свое погружение в ошалевшие потоки. Все, что было на суше, начало опускаться под воду все ниже и ниже.

Затем все стихло. Ни дождя, ни сокрушительных ударов ветра, ни движений вниз — все оборвалось, будто для того, чтобы оставшиеся в живых, могли передохнуть. Несколько дней ничего не происходило. Измученным людям, спрятавшимся в ничтожных убежищах, показалось, что все закончилось.

Версия для печати страницы:
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на
1. Дирижабль.

Итак: Мы на дирижабле. Проходим к столикам, берем щипчики и монету. Проходим далее, берем пепельницу, которая стоит на полу, ей мы выбиваем ящик на стене и забираем молоток. Спускаемся на палубу ниже, идем в рубку. В рубке открываем ящик в столе, забираем болты. Выходим, на стене висит лестница, ее мы тоже прихватим. Направляемся в машинное отделение, там болтаем с Лу. Надо починить все, и устранить утечку. Ставим лестницу на правый двигатель. БА! Да тут труба лопнула!!! Поворачиваем на ней рычаг, и с помощью щипчиков откручиваем болты, потом сбиваем их молотком, труба падает. Сползаем, и идем к 4-ем винтам. Перекрываем их, чтобы не шел пар, достаем наши щипчики, и откручиваем болты на трубе между левым винтом и группой из трех винтов. Ура, у нас есть новая труба. Идем с ней к нашей лесенке, заползаем на двигатель и при помощи запасных болтов устанавливаем ее, на место старой. Возвращаемся к винтам, и включаем два крайних правых из трех. Опять говорим с Лу, и идем в другой конец комнаты, смотреть насос. Включаем рычаг, и у нас рвется ремень, возвращаемся к Лу, он вам даст свой, его мы и ставим на насос. Опять включаем рычаг, все работает. Идем хвалиться Лу, о проделанной работе, но он нас не хвалит, а взваливает новую: отбить письмо. Идем в рубку.
В рубке откручиваем болты с печатной машинки, и с ящика рядом. Поднимаемся на верхнюю палубу, и идем в левый коридор. При помощи монеты откручиваем с телефона провод, и обратно в рубку. Тыкаем проводом на печатную машинку. Готово! Отбивам письмо, отрываем ленточку с посланием, и отдаем ее Лу.

2. Эмпайр Стейт Билдинг.

Мы у лифтов на 82 этаже, говорим с лифтером. Нам нужен жетон. Ок. Пройдем в кафе, и за барной стойкой заберем ведро. У стены около кафе рядом с огнетушителем стоит столик, его то мы и откроем, там зажигалка. Далее идем к почтовым ящика, из мусорного ведра берем бумагу, читаем правила эвакуации при пожаре, и открываем почтовый ящик с именем лифтера берем письмо. Письмо относим лифтеру. Теперь в меню, кладем бумагу в ведро, проходим обратно к почтовым ящикам, но не доходя до них на углу стоя спиной к куллеру лицом к двери над, которой надпись пожарный выход(на англ. Естественно), ставим наше ведро с бумагой и поджигаем его. Подходим к лифтеру….
Первый этаж. Разговариваем с администратором, журналистом, опять с администратором, идем к лифтам и говорим с лифтером (из трех предложенных в разговоре лифтеров, надо выбрать в красном) , и бегом к журналисту, «стучим» ему на Гарбо, и получаем жетон. Снова к лифтам…
18-й этаж. Проходим в комнату мисс Хетчит (она руководит ремонтными работами), болтаем с ней, нас выгоняют. Проходим по первому коридору, и на шкафу берем записку, в которой пишется, что то об инвентаре. Идем в комнату Элен, смотрим на табличку у нее на столе, разговариваем с ней. Далее во втором коридоре со шкафами берем на полке лупу. Подходим к двери,которая на против плаката с рукой, и поднимаемся на 19-й этаж.
Болтаем с охранником, ему надо узнать имя администратора с первого этажа. Потом с тетенькой которая нам разрешит взять со стойки журнал, для Элен. Спускаемся обратно (по лестнице) на 18 этаж, отдаем журнал, и получаем заколку. На лифте № 5 спускаемся на первый этаж, и узнаем у администраторши имя, для влюбленного в нее охранника. Можно еще разок поговорить с лифтером, и поднимаемся на лифте. Опять 18-й этаж, по знакомой лестнице поднимаемся на 19-й этаж, и осчастливливаем охранника. Он любезно сообщает нам про 12-й этаж. На лифте № 3 едем на него.
12-й этаж. Болтаем с дамой, идем по указанной дорожке, читаем доску объявлений, и узнаем график работ с 9 до 6. Дверь на против доски заперта, не беда у нас есть заколка.
В кабинете, из пальто на вешалке берем бумажку. Идем к двери слева от нее картина, отодвигаем и подслушиваем разговор. У нас появились цифры, они записаны, но это нужно будет потом. Открываем сейф- надо выставить стрелки так, чтобы они совпадали по цвету с треугольниками. Последовательность не записала, но я начала выставлять сначала белые, когда они совпали, я их больше не трогала, потом желтые и т.д.
Взяли ключ, выходим в коридор и на против следующих шкафов на стене смотрим через лупу фотографию 1 мая 1931г. Идем к лифту, и поднимаемся на 18 –й этаж. Там по лестнице поднимаемся на 19-й этаж,и идем в кабинет Хетчит. Она лежит на полу. Отправляемся в кабинет Элен, сообщаем ей эту новость. После возвращаемся к Хетчит, ее уже унесли, зато на полу лежит блокнот, читаем: Это зашифрованный код к сейфу, который стоит на стуле. Все данные у нас есть, можно конечно смататься на 1-й этаж, и уточнить где находиться тех.этаж. Ну ежели лень, код такой: 8, 4, 9, 1, 5. Берем ключ защиты, и идем по лестнице на 19-й этаж, там на лифте № 4, спускаемся на -2 ой этаж.
-2 ой этаж. Смотрим заставку, в ту дверь куда убежал злодей мы не попадем, зато у нас есть ключ от другой металлической двери. Открываем, и видим шкаф с висячим замком, в коридоре возьмем огнетушитель, и им сломаем замок, забираем перемычки, подходим к противоположной стене. Не пугайтесь, все ОЧЕНЬ легко. Вставляем ключ защиты, и поворачиваем его. Выкладываем рядом перемычки. Помните в кабинете, за картиной мы подслушивали разговор и записали цифры: -2, 8, 13, 7, 14. Итак:
1-й лифт: ставим одну перемычку на -2 и одну на 8.
2- й лифт: на 8 и на 13.
3-й: на 13 и 7
4-й: на 7 и 14.
Идем к лифту.
14-й этаж. Говорим с секретарем, заходим в кабинет. Нам предлагают сыграть. Итак, как ходить медальоном, мы можем двигаться только по белым клеткам:

← → → ← ↓ ← ↓ ← → ↓ → → →

Выигрываем, говорим с боссом, потом с секретарем и идем к лифту.

3. Китай.

По пирсу идем в казино на воде. Спрашиваем у всех присутствующих о девушке, никто не знает. Один игрок просит за него сделать ставку, соглашаемся, но кассир дрыхнет. За красными шторками головоломка типа пятнашек, надо собрать картинку как на шторах. В принципе не очень тяжело, только когда поворачивается охранник, надо отходить, а потом возвращаться. Открывается дверь, в каморке смотрим расписание и дату, будим кассира, делаем ставку. Отдаем игроку квитанцию. Он выигрывает, и нам перепадает денег. Появляется мадам в шляпе, спрашиваем о ней игрока, идем к ней. Она хочет в обмен на информацию выиграть, и для этого мы должны ей помочь вырубить свет. Идем к игроку, болтаем с ним, потом опять к мадам, и снова к игроку. Далее к бармену говорим с ним, узнаем что генератор у него за решеткой, за барной стойкой. Ок. Говорим с китаянкой, на выигранные деньги покупаем выпивку, и отходим к окну кассы, в это время китаянка напаивает бармена, и он отрубается. Заходим за барную стойку к решетке, открываем и вперед. Вырубаем генератор, и прячемся в каморке за занавеской, рука в синем балахоне включает генератор, можно идти к даме в шляпе. Она выиграла. Узнаем много интересного, в том числе и то, что она и есть Кейт, которую мы искали, теперь нам надо попасть в покер клуб. Она вручает нам деньги, подходим к охраннику и показываем их ему. Он просит пароль. Это не сложно, мы у кассира видели расписание и дату. Итак: Леопард, 2-а короля, Туз. Нам вручают листок с иероглифами. Возвращаемся к Кейт, рассказываем все и идем играть в покер.
На палубе:
1-й прокрутить на цифру (3)
2-й прокрутить на цифру (- 4)
3-й на цифру (2)
Заходим, со всеми болтаем, садимся играть.
Игра в покер: Первая игра: Нам выпадает 2-е девятки, соглашаемся на 10 у.е., потом еще раз соглашаемся, а в третий раз поднимаем ставку – мы выиграли.
Вторая игра: отказываемся.
Я не помню какая по счету должна быть игра, но ваши выигрышные игры, это
1-ая игра точно: когда приходят две девятки.
Следующая: когда приходит 8 и 10
Следующая: когда приходят 2-а короля.
От других отказывайтесь играть.
Мы выигрываем плиту, но ее похищают вместе с нашей спутницей. Идем их искать, на пирсе находим 3-го члена нашей команды. В путь.

4. Дирижабль.

Болтаем с Элиотом. Идем в рубку берем лист бумаги, и карандаш. Потом в машинное отделение, и на полу рядом с правым двигателем, где сидел Лу подбираем нож.
Спускаемся, и выходим на улицу.

5. Месопотамия.

Видим Кейт за решеткой. Болтаем с ней, идем во дворец. В стеклянном зале сначала подходим к книжным полкам, смотрим книги, особое внимание обратите на книгу с гравюрой со слонами. Наш друг собрался читать. Ок. Обходим зал, поднимаемся по лестнице к дверям, под одной из скульптур у двери текст. В меню складываем карандаш и бумагу, эту смесь накладываем на надпись. Теперь эту бумажку тащим к заключенной, она переводит текст. Возвращаемся в зал. В нем мы имеем 3 изваяния заросших кустами, срезаем эти ветки. Идем в центр зала видим слона, при помощи ножа забираем у него с хобота жемчужину. Еще в зале есть 2-е головоломки. Одно изваяние в виде танцующей богини, и стол на котором изображена такая же богиня. Запомните как расположены руки у изваяния, и поставьте их в таком же положении на столе. Возьмите изумруд. Теперь танцующее изваяние. Задача: вдавить все кнопки. Опять же не записывала последовательность, но убираются они быстро. Получаем рубин. Идем к полкам с книгами, к той которая на противоположной стороне от читающего Элиота. На самой верхней полке, если считать с лева на право, берем 7-ю книгу, и достаем оттуда еще один камень. Теперь со всеми этими камнями идем к нашему «Пиши-Читай», и по одному показываем их. Он дает нам еще один камень. Итак:

Зеленый изумруд ставим на статую в виде быков.
Синий сапфир ставим на статую в виде козерогов (так их назовем).
Красный рубин ставим на статую в виде сфинксов.
Лунный камень вставляем в дверь на верху.

Луч показывает на колонну, подходим к ней и берем вторую половину плиты. Нам снова не везет. Получаем по голове, очнувшись узнаем, что нас предали. Мы находимся в саркофаге. Перед нами головоломка. Задача: Надо выставить символы во всех квадратах так, чтобы они не повторялись по горизонтали, и вертикали по всему полю головоломки. Как легче с этим справиться? Выставляйте все символы по одному. На пример: сначала все решетки (как я их называю), потом все снежинки, потом все треугольники и т.д. Для того, чтобы описать какие действия должны быть, вспомним игру «Морской бой». Мысленно прономеруем по горизонтали все поле игры, а по вертикали поставим буквы. Теперь определимся и придумаем название символам:

1.Есть символ похожий на – решетку
2.Символ ромб с 3-мя черточками внутри – ромб
3.Символ – снежинка
4.Символ стрела с оперением – стрела
5.Символ – треугольник
6.Символ буква т на боку – молоток
7.Символ прямоугольник с хвостом – тележка
8.Символ в виде рупора перечеркнутого двумя черточками - рупор
9.Символ -↓│
Надеюсь, вы меня простите за мои ассоциации;)

Решетка: а-3; б-6; в-9; е-2; д-4; г-7; и-1; ж-5; з-8.
Ромб; б-2; в-4; а-7; д-3; е-5; г-9; з-1; и-6; ж-8.
Снежинка; б-1; а-4; в-7; г-3; д-5; е-8; и-2; ж-6; з-9.
Стрела; а-1; б-4; в-8; г-2; д-6; е-9; ж-3; и-5; з-7.
Треугольник: в-2; б-5; а-9; г-1; е-4; д-8; и-3; з-6; ж-7.
Молоток: в-1; а-5; б-7; д-2; е-6; г-8; з-3; и-4; ж-9.
Тележка: б-3; в-5; а-8; д-1; г-6; е-7; ж-2; з-4; и-9.
Рупор: а-2; в-6; б-8; е-3; г-4; д-9; ж-1; з-5; и-7.
↓│: в-3; а-6; б-9; е-1; г-5; д-7; з-2; ж-4; и-8.

Очень быстро все решается.
Мы выбрались. Перед нами статуя с трезубцом, берем его он отлично подойдет как рычаг поднимающий решетку, за которой стоит Кейт. Идем ее спасать. Вместе с ней заходим в зал, где стоит саркофаг. Видим «алтарь» с плитой, перед ним камень в полу который очень выделяется. Кейт встает на камень, ваша задача нажать на левую и правую половинки плиты в определенной последовательности. Помните книгу, в которой была гравюра со слонами по ней и надо действовать. Но ежели не запомнили, или не записали, вот решение:

← → → → ← ←

Открылась дверь, идем туда смотрим на фреску, разговариваем с Кейт, и топаем на дирижабль.

6. Гора Нисир.

Болтаем с Кейт. Поднимаемся в гору, встречаем местного, говорим с ним он собирает травы. Отдаем ему жемчужину, он нам отдает пакет с лекарством от укуса змей (ничего себе расценочки;)))) Поднимаемся в деревню, около первого дома видим большой ящик, оттуда раздается плачь. Подходим к соседнему дому поднимаем ведро, еще там сломанная телега, из колеса берем железный прут, им поднимаем большой ящик и освобождаем девочку, болтаем с ней. Рядом у стены стоит дымарь берем его. Проходимся по деревне, один дом закрыт у него на стене висит сетка, заберем ее. В другом доме находим Элиота, у него «поехала крыша», нам нужно его вылечить, а это может сделать только слепой старик. В этом же доме берем кусачки и сито, они висят на деревяшках, а у входа стоит мотыга. Идем к женщине которая выпекает хлеб, просим испечь его, чтобы нужный нам старец притопал, но ей нужен мед. Забираем около нее спички, и идем к ульям выше в гору.
Улья. В меню спичками поджигаем дымарь, и опрыскиваем им улей. Перед нами открытый улей, но там пчелы. Задача: надо с помощью дымаря, переместить желтых пчел, на место рыжих, а рыжих на место желтых. Решение:
Посчитаем соты с лева на право их 7 штук. Так их и пронумеруем. Итак.
С 3 –ей на 4; с 5 на 3; с 6 на 5; с 4 на 6; с 2 на 4; с 1 на 2; с 3 на 1; с 5 на 3; с 7 на 5; с 6 на 7; с 4 на 6; с 2 на 4; с 3 на 2; с 5 на 3; с 4 на 5.

Ура! А вот фигушки!!! ;))) Это второй этап, сот уже 9 штук.
С 4-5; 7–6; 5-7; 3-5; 2-3; 4-2; 6-4; 8-6; 9-8; 7-9; 5-7; 3-5; 1-3; 2-1; 4-2; 6-4; 8-6; 7-8;
5-7; 3-5; 4-3; 6-4; 5-6.
Теперь плавно заходим на 3-й, последний этап, сот уже 11 штук.

С 5-6; 7-5; 8-7; 6-8; 4-6; 3-4; 5-3; 7-5; 9-7; 10-9; 8-10; 6-8; 4-6; 2-4; 1-2; 3-1; 5-3; 7-5; 9-7; 11-9; 10-11; 8-10; 6-8; 4-6; 2-4; 3-2; 5-3; 7-5; 9-7; 8-9; 6-8; 4-6; 5-4; 7-5; 6-7.
Вот теперь все. Берем мед идем отдаем тетке. Отходим на секунду, и подходим обратно, а вот и дедушка. Говорим с ним, и даем ему амулет. После его «глюка» опять с ним беседуем, ему для лекарства нужен алоэ. В этот момент девочка роняет куклу в колодец, пойдем ей помогать, а потом искать алоэ. Подходим к колодцу, девочка делится своим горем, идем в сторону дирижабля, как только выходим из деревни, слева видим столбы с колючей проволокой, кусачками откусываем себе кусок. Заодно проходим дальше, и у травника спрашиваем где можем найти алоэ, оказывается он растет около ульев. Ну ладно, пошли спасать куклу. В меню проволоку соединяем с ведром, подвешиваем его на крюк, и вылавливаем куклу. За столь героический поступок, девочка скажет где находится ключ от дома ее дяди, который является каменщиком. Пойдем его возьмем, но заходить в дом пока рано, пойдем к ульям. Прямо у дороги на повороте, срываем алоэ, нас кусает змея, но все нормалек, у нас есть лекарство. Относим алоэ старику. Через секунду требуем у него лекарство, он его дает, и мы несем его Элиоту. Он выздоравливает и рассказывает страшную историю. Организованной толпой идем в храм. У входа берем 4-е камня, еще мотыгой выкапываем зеленое растение, и берем его красные корни. Заходим, подходим к колесу на стене, ставим амулет над трезубцом, и прокручиваем круг так, чтобы трезубец был внизу.
Открылась панель, подходим к ней не работает, нужен миндалевидный камень, а он находится в маленьком бассейне у картины дракона. Но в картине не хватает камней. Мы взяли на пороге 4-е, но они не подходят по размеру. Прикладывает к пустым местам на картине сетку, и по квадратам измеряем какими должны быть камни. Теперь можно пойти в дом к каменщику. Открываем дверь, берем на окне молоток и кайло, выходим на порог, и видим установку расчерченную на квадраты. Кладем на нее камень, и с помощью инструментов доводим его до нужного размера. Ежели лень мерить, даю подсказку:
1-й камень нужно ударить 4-е раза; 2-й камень 2-а раза; 3 и 4 камни по 7 раз.
Осталась еще одна проблемка, картина цветная, значит камни надо разукрасить. Заходим обратно в дом, со стола из миски берем пестик, в эту миску кладем корень который выкопали у храма, и измельчаем. Потом на металлическую подставку ставим сито, высыпаем то что осталось от корня и просеиваем. Порошок высыпаем в о дну из трех свободных мисок, стоящих на агрегате, для смешивания цветов. Поджигаем агрегат. Нам нужно 4-е цвета красок. Цвета регулируются двумя маленькими вентилями на трубе, с помощью большого наливаем готовый продукт. Итак: Оранжевая краска – левый вентиль горизонтально, правый вертикально, Светло-оранжевая краска – оба вентиля горизонтально, Синяя краска – оба вентиля вертикально, Светло синяя краска – левый вертикально, правый горизонтально. Забираем все, и в храм. Выставляем камни, окрашиваем их, на место глаза ставим амулет. Вода спускается, берем камень, забираем амулет. Камень вставляем в углубление в нише.
Головоломка. Задача передвинуть кораблик в правое углубление. Как описать сей процесс не знаю, так что придется самим. Проходим в комнату из рюкзака достаем записи и читаем, подходим к панели, убираем оплавившийся амулет, и вставляем свой. Эх, что значит не везет, мы опять в ловушке. Поговорите со своими партнерами, как всегда вся работа свалилась на вас. Смотрим на погасший факел перед собой. Обращаемся к Кейт, она дает шарф, мы его наматываем на факел и поджигаем. Крутим кольцо в виде змеи, позади нас вылезает каменная ступень. Порядок нажатия такой: 4; 8; 5; 3; 1. Забираемся наверх и прутом тыкаем в бычий рог. Мы свободны и нашли ковчег. Поднимаемся на него, при помощи синего камня оживляем панель. Вырез для камня над панелью. Задача проложить путь с лева на право, не позволив врагу себя заблокировать. Подсказки тут нет, потому что всегда разные решения.

Смотрите ролик. Конец. Мне игра очень понравилась, буду ждать продолжения.

Тайны Атлантиды. Истоки легенды

3.8 (75%) 4 vote[s]

самым важнейшим доказательством реальности существования Атлантиды все альтернативные источники используют комментарии греческого историка Проклом на диалоги Платона под названием Тимаеус и Критиас, написанные в 5 века до Н.Э.

В них он ссылается на Грантона, жившего в 3 веке до Н.Э философа и первого переводчика Платона.

Это означает, что трактат Платона является пересказом различными философами и историками как минимум многие десятки лет после написания Платоном, а посему достоверность этого трактата надо ставить под сомнение.

Сам Платон признавался, что его пра прадед имел экземпляр, полученный от египетских жрецов и он зачитывался этой историей в детстве.

Грантон, написав свой трактат на диалоги Платона, отдал их на редакцию египетским жрецам, чтоб те дали свои комментарии на работу великого философа древности.

Египтяне сообщили, что у них есть трактат Солона об Атлантиде, описанной Платоном. Итак, как видим железных доказательства авторства Платона или первого источника легенды об Атлантиде, как и реальности ее существования нет при внимательном рассмотрении.

В наше время Платона обвинили бы в плагиате и нарушении авторских прав.


По Проклу, философ Грантон был первым, кто подверг сомнению существование Атлантиды.

В комментариях на работу Платона Грантон писал, что, относясь с уважением к трактату Платона, тем не менее это не более чем пересказ истории. Платон не был автором Республики (Атлантиды) и изложил все, что египтяне написали до него об Атлантиде. Далее, он писал, что все что написал Платон было написано на стелах, которые существуют до сих пор.

Тайны Атлантиды современное описание

Современная история Атлантиды началась после появления в свет статьи американского политика Игнасиаса Доннели в книге Атлантида:

Древний мир в 1882 году. В ней он утверждал, что Атлантида имела очень мощное оружие большой разрушительной силы. Причем для подтверждения этого он использовал выдержки из Библии о Содоме и Гоморре.


По его описанию, технологии Атлантида примерно находились на уровне Европы 18 века. Позже на этот конек вскочили современные сторонники и оснастили Атлантиду всем, начиная от ядерного и лазерного оружия до авиации.

Что можно сказать на эту тему?

Даю 100% гарантию, что никто из них не читал трактаты Платона, а если читали, то авторы намеренно лгут.

Я специально перечитал оба, причем по нескольку раз, чтоб не пропустить чего ни будь о лазерах и ядерном орудии и в упор не заметил ничего подобного.

Тайны Атлантиды описание Платона

Атлантида, по Платону, вела войны еще 9000 лет до Н.Э, т.е., примерно 11 000 лет назад. Вся Атлантида была поделена на 10 королевств, во главе каждого был король, он же командующий военным округом по-нашему.

В районах и деревнях военные руководители выбирались местным население. Каждый военный округ должен подготовить и оснастить 10 000 боевых колесниц с ездоком и стрелком из лука и двумя упряжными лошадьми.

Для флота он обязан построить 1200 кораблей и оснастить экипажами. Каждое хозяйство обязалось подготовить 2 тяжело вооруженных пехотинца, ­2 легких пехотинца,2 метателя дротиков и 3 праще метателей.


Вы видите где ни будь оператора лазерной пушки, пилота самолета-носителя атомного оружия?